Гарантия

Гарантии

 

Команда Интернет - магазина «Ёжик» http://kidslife-kids.ru надеется, что покупки, приобретенные в нашем магазине, будут радовать нашего покупателя и гарантирует безопасность и простоту процесса покупки, оплаты и доставки.

 

1. Все товары, представленные на сайте Интернет – магазина «Ёжик» есть в наличии и доступны для оформления (покупки). Подтверждение наличия товара происходит при комплектовании заказа к отгрузке и направляется покупателю по электронной почте или по телефону, указанных при заказе. В редких случаях пересорта или иных, независящих от магазина обстоятельств менеджер может предложить вам альтернативу по замене товара.

 

2. Гарантируем, что если вам не подойдет товар или не понравится, мы примем его обратно, если он не использовался.

 

3. Гарантируем, что если после покупки, обнаружится производственный брак, то мы устраним его, или заменим Вашу покупку на новый аналогичный товар, или вернем вам деньги. Хотя такое бывает очень-очень редко. И конечно, мы соблюдаем Закон о защите прав потребителей.

 

4. Мы гарантируем, что все товары подлинные. Мы закупаем напрямую у производителей или у эксклюзивных дилеров по России. На все товары имеются соответствующие документы.

 

5. Мы периодически проводим акции и сезонные распродажи. Предложения коллекций известных брендов детской одежды и прочих товаров для детей со скидками не редкость для нас. Все продаваемые товары находятся у нас на складе, вам не придется ждать окончания акции, чтобы получить заказанную вещь.

 

Условия возврата товара надлежащего качества

 

Купленный у нас товар не подошел по размеру, расцветке, фасону или просто не понравился?

Требование о замене товара или о возврате денежных средств должно быть предъявлено Покупателем Продавцу только в письменной форме

 

Возврат и обмен товара осуществляется  на основании Закона «О защите прав потребителей" № 2300-1 от 07/02.1992. и Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом".

Покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи — в течение 7 дней с момента покупки. 

 

Вы можете вернуть товар надлежащего качества, за исключением товаров, не подлежащих обмену и возврату.

 

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае:

- Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид и потребительские свойства (оригинальная упаковка и комплектация:  коробка или пакет со штрих-кодом, пуговицы, шнурки, декоративные элементы, пломбы, фабричные ярлыки), а также имеется товарный/кассовый чек либо иной документ, подтверждающий оплату указанного товара.

- Товар не входил в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату» или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г № 55). 

 

В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 года №2300-01 (ред. от 13.07.2015) Возврат постельного белья, подушек, одеял и конвертов для новорожденных и двухколесных велосипедов надлежащего качества не производится, т.к. перечисленный товар попадает в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (пункт 5, пункт 10)

 

Весь возвращаемый товар проходит обязательную проверку качества.  При обнаружении следов эксплуатации товара, а также при отсутствии или повреждении упаковки или ярлыков, магазин оставляет за собой право отказать в приеме возвращаемого товара.

 

При возврате товара надлежащего качества магазин возвращает покупателю только стоимость товара.  Стоимость доставки и обратной пересылки товара не компенсируется.

 

Если возвращаемый заказ был предоплачен, оплата не может быть зачтена при оформлении нового заказа. Денежные средства за возвращенный товар будут перечислены на Ваш банковский счет или наличными (в зависимости от способа оплаты), а новый заказ необходимо оплатить отдельно.

 

Как вернуть товар надлежащего качества

 

Проверьте, что товар чистый, не имеет следов использования, упакован в оригинальную упаковку, сохранены комплектация и ярлыки.

Заполните заявление на возврат товара надлежащего качества (Заявление и перечень товаров должны соответствовать одному заказу. В случае возврата нескольких товаров по разным заказам, заявления должны быть на каждый заказ). Приложите к заявлению документ, подтверждающий оплату данного товара. Приложите заявление к товару вместе с упаковкой.

 

Для осуществления возврата Вам необходимо подойти в офис магазина, иметь с собой заявление на возврат товара с заполненными реквизитами для перевода денежных средства и подготовленный к транспортировке товар (желательно упаковать в пакет или коробку).

 

Внимание! Товары надлежащего качества, не подлежащие возврату (согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998г № 55 п.11), - это технически сложные товары бытового назначения: продовольственные товары, предметы гигиены, электробытовые машины, приборы, бытовая радиоэлектронная аппаратура (радио-видео), бытовая вычислительная и множительная техника, игрушки электронные, мебель. Швейные и трикотажные бельевые, а также чулочно-носочные изделия. Изделия, поставляемые в комплекте, принимаются только в комплекте. К возврату не принимаются товары, приобретенные у других компаний.

 

Условия возврата  товара ненадлежащего качества

 

Вы можете вернуть товар ненадлежащего качества, если в товаре обнаружен существенный недостаток (дефект/брак), из-за которого товар не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

 

Возврат товара ненадлежащего качества проводится, если указанный товар не имеет следов эксплуатации, сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный/ кассовый чек и прочие документы, предоставленные покупателю вместе с товаром.

 

Претензии в отношении недостатков товара принимаются в течение гарантийного срока или срока годности.

 

Одежда и обувь являются сезонными товарами. На одежду из ассортимента нашего магазина  установлен гарантийный срок 30 дней. Если товар был приобретен вне сезона, для которого предназначается, то гарантийный срок считается от начала сезона: зимний ассортимент с 01 ноября по 01 марта; весенний ассортимент с 01 марта по 01 мая; летний ассортимент с 01 мая по 01 сентября; осенний ассортимент с 01 сентября по 15 ноября.

 

Для технически сложных товаров, на которые установлены гарантийные сроки, все гарантийные обязательства несет фирма-производитель, она же устанавливает сроки гарантии.

Все гарантийное и постгарантийное обслуживание производится в специализированных сервисных центрах фирм-производителей.

 

В случае выявления недостатков товара в течение гарантийного срока Вам необходимо обратиться в один из сервисных центров, адреса (телефоны) которых указаны в гарантийном талоне или сопроводительной документации к товару, а также на веб-сайтах компаний производителей.

 

Сервисный центр проводит диагностику выявленных недостатков, определяет характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации покупателем. После проведения проверки может быть проведен гарантийный ремонт товара с недостатками, возникшими по вине изготовителя. Если проведение ремонта невозможно, то при предъявлении экспертного заключения, выданного авторизованным сервисным центром,  мы осуществим возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества.

 

При возврате товара ненадлежащего качества магазин возвращает покупателю стоимость товара, а также компенсирует стоимость доставки и обратной пересылки. При возврате стоимость доставки не компенсируется.

 

Как вернуть товар ненадлежащего качества

 

При обнаружении существенных недостатков товара сообщите нам об этом на info@kidslife-kids.ru, максимально подробно опишите возникшую проблему и приложите фотографии брака. Ваша претензия будет рассмотрена отделом контроля качества в течение 10 рабочих дней, после этого с Вами свяжется сотрудник клиентской службы для согласования возврата товара.

Замена (обмен) товара ненадлежащего качества будет производится в течение месяца со дня предъявления такого требования, согласно статье 21 Закона о защите прав потребителя.

Заполните заявление на возврат товара ненадлежащего качества (Заявление и перечень товаров должны соответствовать одному  заказу. В случае возврата нескольких товаров по разным заказам, заявления должны быть на каждый заказ), приложите к заявлению документ, подтверждающий оплату данного товара.

 

Денежные средства могут быть  возвращены  только на банковский счет. 

Для осуществления возврата Вам необходимо подойти в офис магазина, иметь с собой заявление на возврат товара с заполненными реквизитами для перевода денежных средства и подготовленный к транспортировке товар (желательно упаковать в пакет или коробку).

Обращаем внимание, что предварительно необходимо уведомить Менеджеров нашего магазина о намерении совершить возврат.

 

Если Вы находитесь в другом городе, возврат товара осуществляется тем же способом, что и получение (Транспортная компания, Почта РФ). Доставка товара в нашу компанию может занять 1-3 дня.

Стоимость вызова курьера для возврата товара всегда платная (не зависимо от того, запланирована ли при этом доставка нового заказа).

- Отправка транспортной компанией - стоимость услуги рассчитывается по тарифам выбранной Вами Транспортной компании.

- Отправьте товар Почтой России (стоимость услуги рассчитывается по тарифам Почты России)  по адресу магазина (уточнить по телефону у менелжера).  Денежные средства могут быть  возвращены  только  на банковский счет. Отправляйте посылку простым почтовым отправлением (не наложенным платежом!), пользуйтесь только оригинальной почтовой упаковкой, избегайте оклеивания скотчем (кроме почтового) и прочими материалами.

 

После оплаты посылки сообщите нам на info@kidslife-kids.ru, какой товар Вы возвращаете, а также номер почтового идентификатора для отслеживания отправления. Возврат денежных средств происходит после фактического получения посылки.

 

Внимание!

Так же обмену возврату не подлежат товары:

В случае естественного износа изделия;

Если будут обнаружены механические повреждения;

Повреждения, вызванные использованием изделия в целях, выходящих за рамки его предназначения;

Дефекты, вызванные перегрузкой, неправильной или небрежной эксплуатацией, воздействием высоких температур на пластмассовые и другие нетермостойкие части, действием непреодолимой силы (несчастный случай, пожар, наводнение, неисправность электрической сети, удар молнии и др.);

Повреждения, вызванные самостоятельным изменением владельцем конструкции изделия или его комплектующих;

Изделия, подвергавшиеся ремонту где-либо, кроме как в авторизованных сервисных центрах фирмы-изготовителя.

 

Сроки  перечисления денежных средств

 

Возврат денежных средств на банковский счет производится в течение 10-ти календарных дней с момента поступления возращенного товара на склад магазина (в соответствии с «Законом о защите прав потребителей»).

 

Для возврата денежных средств на банковский счет в заявлении на возврат необходимо указать полные реквизиты:

ФИО получателя полностью 

БИК банка

Наименование банка

Лицевой/расчетный счет получателя

Денежные средства переводятся только на счета физических лиц.

Возврат д/с на счета юридических лиц и ИП, не производятся!